Aminta.ru | Поисковая оптимизация Продвижение сайтов |
Связаться с нами: E-mail: aminta@aminta.ru Тел. +7 985 723 98 25 |
|
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эффективные теги для оптимизации сайтаОптимизация раздела HeadТа часть кода, которая находится вверху страницы является важной и постоянно должна находиться в зоне пристального внимания оптимизатора. Тут очень важно соблюсти максимальную простоту кода, поскольку именно она является важнейшим фактором, который должен учитываться всегда. Наличие каждого из тегов в начале исходного кода веб-страницы должно быть тщательно обосновано. Лишние строки не принесут абсолютно никакой пользы и никаким образом не смогут увеличить релевантность страницы. Мета-тег TitleЖелательно, чтобы Title был расположен в самом начале страницы, поскольку именно его содержимое является очень важным фактором, который учитывается в расчётах релевантности страницы. Главное правило при оптимизации заголовков страниц и их тегов – каждая страница обязана иметь абсолютно уникальный собственный Title. При этом длина текста, содержащего в теге должна равняться примерно 80 символам. Более длинный же текст, во-первых может быть воспринят поисковой системой как спам, а, во-вторых банально уйдет за видимую область развёрнутого окна браузера. Тег заголовка нужно писать лишь единожды. Некоторые вебмастера при кросспостинге не меняют заголовки и сам текст, тем самым только дублируя страницы. Такие страницы не приветствуются поисковиками и могут быть не проиндексированы. Не рекомендуется писать слова, написанные прописными буквами без особой на то необходимости. Мета-тег DescriptionСодержимое этого мета-тега является краткое описание веб-страницы данного сайта. Отношение различных поисковых систем к нему весьма разнообразно и зачастую абсолютно непредсказуемо. Поэтому, чтобы хоть как-то увеличить рейтинг сайта, заполнять его необходимо всегда. Наиболее важные ключевые фразы и слова при этом необходимо располагать как можно ближе друг относительно друга, однако, не рядом. Мета-тег KeywordsИзначально этот мета-тег использовался для оптимизации работы поисковой системы в процессе индексации сайтов. Раньше вебмастер составлял список тех или иных ключевых слов, а робот поисковой системы индексировал этот тег и собирал как его содержимое, так и видимый текст. Релевантность страниц в большой степени зависела именно от него. Сегодня же определилась тенденция, следуя которой поисковики и даже контекстная среда google adsense отказываются от анализа этой части кода, так как ее можно злоупотреблять.
|
Заказать бесплатную консультацию
|
|||||||||
Наверх |
Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.