Aminta.ru
Интернет-маркетинг
Поисковая оптимизация
Продвижение сайтов
Связаться с нами:
E-mail: aminta@aminta.ru
Тел. +7 985 723 98 25
Главная
Анализ
рынка
Аудит
сайта
Развитие
сайта
Поисковая оптимизация
Продвижение сайта
Наши
проекты
О нас

Медийная реклама и поисковое продвижении сайтов

Словосочетание «интернет-реклама» у многих пользователей Глобальной Сети ассоциируется в первую очередь с поисковым продвижением сайтов. Кроме того, некоторые еще вспоминают контекстные объявления. Однако существует также и медийная реклама, которая является довольно распространенным видом современной интернет-рекламы.

Медийная, или баннерная реклама – это размещение во Всемирной Паутине рекламных графических, или видеоизображений, которые представляют собой гиперссылку на продвигаемый сайт.

Реклама посредством баннеров, как и поисковое продвижение сайтов, является довольно действенным способом, чтобы значительно повысить посещаемость ресурса, и тем самым увеличить число потенциальных клиентов его владельцев.

Медийная реклама имеет следующие преимущества:

  1. Она вполне доступна.
  2. Не требует работы большого числа специалистов – достаточно всего нескольких разработчиков.
  3. Медийная реклама отличается высокой скоростью достижения видимых результатов, так как количество продаж начинает увеличиваться сразу после публикации баннера.
  4. Этот вид рекламы в Сети позволяет точно отслеживать эффективность каждого размещенного баннера.

К тому же, баннеры создают у пользователей Сети визуальный образ. Они запоминаются лучше и быстрее, чем текст, что существенно повышает узнаваемость в Интернете символики и логотипа раскручиваемого бренда.

Важным условием для успешной работы баннеров является профессиональная организация данного вида интернет-рекламы. Графические или видеоизображения должны быть не только привлекательны и оригинальны – они должны размещаться на правильной площадке в Сети и в наиболее удачное для их публикации время. К примеру, баннеры будут эффективнее, если они находятся на ресурсах соответствующей тематики и в имен то время, которое максимально удобно для их целевой аудитории.

Можно назвать и один небольшой недостаток медийной рекламы – это ее недолговременность по сравнению с продвижением сайтов в поисковых системах. Дело в том, что баннеры приходится регулярно обновлять, иначе в скором времени они надоедят и престанут приносить хорошие результаты. А как известно, навязчивая реклама не представляет большого интереса для пользователей Интернета.

Несмотря на этот минус, медийная реклама является довольно действенной. При этом ее эффективность можно значительно увеличить, если сочетать баннерную рекламу с другими видами интернет-рекламы, такими как контекстные объявления и продвижение сайтов в поисковых системах.

Данный релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – профессиональная разработка и продвижение сайтов в поисковых системах.

 

Смотреть другие статьи

продвижение сайтов в поисковых системах

Факт от Aminta.ru :

Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет.


Совет от Aminta.ru :

Превратите Ваш сайт в новый эффективный канал продаж. Изучите клиентов и сделайте адресное предложение для каждого.

Как это сделать?

 
Наверх
Rambler's Top100

 Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.