Aminta.ru
Интернет-маркетинг
Поисковая оптимизация
Продвижение сайтов
Связаться с нами:
E-mail: aminta@aminta.ru
Тел. +7 985 723 98 25
Главная
Анализ
рынка
Аудит
сайта
Развитие
сайта
Поисковая оптимизация
Продвижение сайта
Наши
проекты
О нас

Почему важен правильный подбор ключевых слов

Занимаетесь ли Вы разработкой сайта крупной компании или всего-навсего поддерживаете персональную страничку, занимаетесь ли Вы поисковой оптимизацией или же используете контекстную рекламу, исследование ключевых слов является самым важным элементом успешной кампании.

Применение правильных ключевых слов дорогого стоит. Если Вы неправильно выберете ключевое слово, то можете ни обратить на себя внимание ваших потенциальных клиентов.

Перед началом анализа ключевых слов, важно понять, какая группа пользователей может иметь интерес к вашему сайту и что может заинтересовать этих пользователей в вашем интернет ресурсе.

На сегодняшний день, мало просто подобрать ключевые слова. Если конкуренция на рынке, где работает Ваша компания, велика, то, скорее всего, по каждому из Ваших ключевиков уже есть площадки, занимающие лидирующие позиции. Однако потребители стали задавать более точные поисковые запросы. Теперь они, к примеру, ищут не просто «Билайн», а «Билайн Москва» или «красивые номера Билайн». Это дает большую гибкость оптимизаторам.

Вам же необходимо сконцентрировать свое внимание на определенной группе ключевиков, интересной Вашей целевой аудитории. До сих пор встречаются страницы, оптимизированные под одиночные слова. Это не очень хорошо. Поскольку люди уже перестали искать по одному слову, зная, что поисковик ответит на такой запрос миллионом страниц. К примеру, если вы введете в поисковую систему Яндекс слово «МТС» - вы получите результат в 16 млн. страниц. Кто разберется, что здесь можно найти? Введите «тарифы МТС», и Вы сократите количество страниц до 3 млн. Введите «безлимитные тарифы МТС Москва», и Вы получите всего 368 тыс. страниц.

Конечно, это достаточно простой пример, но он хорошо показывает все возможные комбинации, которые важны при подборе ключевых слов. Как же узнать, какие клюевики будут наиболее эффективными для оптимизации?

Главная трудность при подборе ключевых слов внутри Вашей компании - это то, что Вы субъективны при их выборе, поскольку вы хорошо знаете свое дело, потребителей, специфический жаргон и т.д. Лучше всего попытаться узнать, что спрашивают ваши клиенты. Это позволит вам понять, что думают люди, не имеющие отношения к вашей организации.

Однако одна компания может занимать первые позиции и иметь массу посетителей. Другая же может быть в десятке, но посетителей у нее будет меньше. И все это из-за ключевых слов. Значит, первая компания использовала востребованные ключевые слова, а вторая - слабо соответствующие реальным нуждам покупателей.

Использование поисковых систем может быть достаточно действенным способом привлечения целевых клиентов, которые, скорее всего, купят предлагаемую вами продукцию.

Печально, что огромное количество компаний неверно подбирают ключевые слова и, таким образом, теряют потенциальных клиентов. Даже если ваш сайт находится в ТОП 10 всех поисковых систем, но находится по невостребованным ключевым словам, то пользы от этого - никакой.

Вам нужны не те запросы, которые сделали бы вы, а те, которые интересны вашим потребителям.

Определяясь с ключевыми словами можно положиться на сервисы, предлагаемые самими поисковыми системами.

Также вы можете посмотреть исходный код страницы ваших конкурентов и посмотреть, что они используют в Meta-тэгах, но, поскольку данные теги теперь уже большой пользы не несут, некоторые администраторы сайтов их перестали прописывать вовсе.

Кроме тех слов, по которым продвигаются Ваши конкуренты, вы также должны задуматься о словах, которые они не используют, но которые могут стать эффективными для вашего бизнеса.

Что вам нужно делать, так это - наполнить страницу ключевыми словами, которые представят Вас как качественную компанию, делающую профессиональную работу. У вас появилось новое описание, а значит, и новые ключевые слова.

Рассмотрим реальный пример, который Вы сможете использовать и для своей отрасли. Итак, пример, обычно компании подбирают слишком общие ключевые слова - гостиницы, отели, жилье и т.д. После того, как были добавлены к этим словам места расположения отелей, ситуация сильно улучшилась. Позиции стали лучше после того, как постарались понять не то, откуда прибывают клиенты, но и зачем они отправляются в, то, или иное место. Проследив за событиями в регионе, которые могут стать интересными для туристов. Занялись созданием дополнительных страниц на сайте, освящающих эти события. Допустим, это был международный турнир по шашкам или концерт симфонического оркестра. Заголовки свежее созданных страниц должны отвечать поисковым запросам туристов, занимающихся поиском того или иного мероприятия.

Достаточно всего один раз определиться с ключевыми и сделать список различных интересов клиентов. Способов, понять какие запросы делают потребители, масса. Неплохой вариант поискать через инструмент на Яндекс-директ. Можно также самостоятельно подумать обо всем происходящем в вашей отрасли. Задуматься о фактах, имеющих отношение к вашему бизнесу, которые могут заинтересовать пользователей интернета.

Немаловажно так же брать в расчет релевантность и плотность ключевых слов, что бы обратить на себя внимание поисковых машин. Если вы используете слова в Title-тэге, а в тексте страницы они не употребляются, страница признается нерелевантной. Есть также и ключевики, которые используются не часто, но если уж пользователь сделал такой запрос, то скорее всего он станет вашим покупателем. Если кто-то ищет точное название товара, то, скорее всего, он хочет совершить покупку. Таким образом, эти ключевые слова могут повлиять на прибыль. Особенно это важно для интернет-магазинов.

Например, ваш сайт занимается продажей красивых и золотых номеров и безлимитных тарифов Билайн, МТС и Мегафон. Вы желаете, чтобы сайт занимал первые строчки в результатах поиска, когда люди вводят запрос "золотые номера Билайн" и "красивые номера Мегафон". Это наиболее важные слова для всего сайта, но они довольно конкурентные. По этим таким фразам лучше продвигать вашу главную страницу сайта. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под собственные ключевые слова исходя из контента. Так одна страница может быть посвящена "достоинствам золотых номеров МТС ", вторая - "услугам, предоставляемым по безлимитным тарифам " и т.д. Это позволяет оптимизировать каждую страницу под нужные вам термины. Это означает целевую настройку каждой страницы под определенное слово, в результате чего, ключевыми словами вы сможете охватить весь сайт.

В нашем примере с телефонными номерами мы оптимизируем страницы сайта, под определенные виды услуг, оказываемые компанией. Благодаря этому наш сайт получит более высокие позиции по узкому поиску. Обычно оптимизируют главную страницу под 3-4 высокочастотных (часто запрашиваемых в поисковых системах) и высококонкурентных запроса, а каждую внутреннюю страницу, под 1 точный менее конкурентный запрос.

 

Смотреть другие статьи

Заказать бесплатную консультацию

Консультации по интернет-маркетингу

Факт от Aminta.ru :

Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет.


Совет от Aminta.ru :

Превратите Ваш сайт в новый эффективный канал продаж. Изучите клиентов и сделайте адресное предложение для каждого.

Как это сделать?

 
Наверх
Rambler's Top100

 Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.