Aminta.ru | Поисковая оптимизация Продвижение сайтов |
Связаться с нами: E-mail: aminta@aminta.ru Тел. +7 985 723 98 25 |
|
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Что такое баннерный обменВсем известно, что создание сайтов предполагает их последующую раскрутку. Пожалуй, многих волнует вопрос о том, как привлечь посетителей на сайт с минимальными затратами средств и ресурсов. Один из таких способов – участие в баннерном обмене, неоспоримым достоинством которого является его бесплатность. Баннерная сеть или баннерная система - это большая группа сайтов, объединенных в общую сеть с целью обмена баннерами стандартного размера. Причём дизайн сайта каждого участника устроен таким образом, что туда вписан специальный html код для показа баннеров. Когда какой-то пользователь заходит на сайт осуществляется показ рекламной картинки со ссылкой на определённую web-страницу. Вслед за этим сайту, который показал баннер, засчитывается один показ и система должна показать баннер этого сайта на странице другого сайта-участника. Вся цель данной затеи – это клик, то есть нажатие на баннер. Если говорить более точно, обмен показами в баннерной сети осуществляется не один к одному. За участие сеть забирает определенный процент показов и тратит их исходя из собственных целей. Необходимо знать, что каждая баннерная сеть имеет определенные отличительные особенности, такие как процент комиссионных показов, правила приема участников, статистика, которую предоставляет участникам и так далее. Немаловажным понятием в баннерном обмене является таргенинг, то есть условия (настройки) показов ваших баннеров. В показе Ваших баннеров можно настраивать следующие параметры: • Категории сайтов. Можно выбрать только тематические сайты для показов, запретить нежелательные ресурсы. • Страны, города, регионы. Запрет или выбор регионов или городов, в которых проживают пользователи сайта-участника. • Браузеры и операционные системы. Выбор типов и версий браузеров и операционных систем, которыми пользуются посетители сайта. • Выбор времени и дней недели для показов. • Количество показов. Можно ограничить число показов в сутки или общее количество показов. Пользоваться ли баннерным обменом с целью раскрутки сайта, решать Вам. Очевидно, что определённые достоинства у этого метода есть, хотя наиболее эффективна баннерная реклама для масштабных проектов с большой посещаемостью. Баннерный обмен – популярный, но не единственный способ привлечения посетителей на сайт. Хорошие результаты дают мероприятия в рамках поискового продвижения сайтов, ознакомиться с которыми можно, изучив комплексные seo курсы. |
Заказать бесплатную консультацию
|
|||||||||
Наверх |
Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.