Aminta.ru
Интернет-маркетинг
Поисковая оптимизация
Продвижение сайтов
Связаться с нами:
E-mail: aminta@aminta.ru
Тел. +7 985 723 98 25
Главная
Анализ
рынка
Аудит
сайта
Развитие
сайта
Поисковая оптимизация
Продвижение сайта
Наши
проекты
О нас

Что такое баннерный обмен

Всем известно, что создание сайтов предполагает их последующую раскрутку. Пожалуй, многих волнует вопрос о том, как привлечь посетителей на сайт с минимальными затратами средств и ресурсов. Один из таких способов – участие в баннерном обмене, неоспоримым достоинством которого является его бесплатность.

Баннерная сеть или баннерная система - это большая группа сайтов, объединенных в общую сеть с целью обмена баннерами стандартного размера. Причём дизайн сайта каждого участника устроен таким образом, что туда вписан специальный html код для показа баннеров. Когда какой-то пользователь заходит на сайт осуществляется показ рекламной картинки со ссылкой на определённую web-страницу. Вслед за этим сайту, который показал баннер, засчитывается один показ и система должна показать баннер этого сайта на странице другого сайта-участника. Вся цель данной затеи – это клик, то есть нажатие на баннер. Если говорить более точно, обмен показами в баннерной сети осуществляется не один к одному. За участие сеть забирает определенный процент показов и тратит их исходя из собственных целей.

Необходимо знать, что каждая баннерная сеть имеет определенные отличительные особенности, такие как процент комиссионных показов, правила приема участников, статистика, которую предоставляет участникам и так далее. Немаловажным понятием в баннерном обмене является таргенинг, то есть условия (настройки) показов ваших баннеров.

В показе Ваших баннеров можно настраивать следующие параметры:

• Категории сайтов. Можно выбрать только тематические сайты для показов, запретить нежелательные ресурсы.

• Страны, города, регионы. Запрет или выбор регионов или городов, в которых проживают пользователи сайта-участника.

• Браузеры и операционные системы. Выбор типов и версий браузеров и операционных систем, которыми пользуются посетители сайта.

• Выбор времени и дней недели для показов.

• Количество показов. Можно ограничить число показов в сутки или общее количество показов.

Пользоваться ли баннерным обменом с целью раскрутки сайта, решать Вам. Очевидно, что определённые достоинства у этого метода есть, хотя наиболее эффективна баннерная реклама для масштабных проектов с большой посещаемостью. Баннерный обмен – популярный, но не единственный способ привлечения посетителей на сайт. Хорошие результаты дают мероприятия в рамках поискового продвижения сайтов, ознакомиться с которыми можно, изучив комплексные seo курсы.

 

Смотреть другие статьи

Заказать бесплатную консультацию

Консультации по интернет-маркетингу

Факт от Aminta.ru :

Сегодня в ведущих странах мира 90% коммуникаций с потребителями происходят через Интернет.


Совет от Aminta.ru :

Превратите Ваш сайт в новый эффективный канал продаж. Изучите клиентов и сделайте адресное предложение для каждого.

Как это сделать?

 
Наверх
Rambler's Top100

 Aminta.ru - интернет маркетинг. 2007-2014 гг.